local ======= >>>>>>> other
Задача: разработать сценарий и снять видео о региональном бренде молочных продуктов, сделав акцент на местном производстве. Была выбрана концепция противопоставления с федеральными брендами в игровой, театральной форме.
Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов Маркетинг, концепция - Анастасия Зайцева Оператор - Владимир Леванов Актера - Григорий Дмитриев Звук - Ринат Салимов г. Красноярск 2021
"Тесинская долина" занимается переработкой зерна, производством круп, муки и кормов. Задача перед видео ставилась в освещении масштаба и объемов предприятия, его регионального значения и местной природы.
Во время работы над фильмом была разработана система слоганов, которые легли в основу других маркетинговых коммуникаций.
Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов
Оператор - Владимир Леванов
Звук - Ринат Салимов
Красноярский край, 2021 г.
Благотворительная работа для хороших людей - центра социально-психологической поддержки для детей из детских домов. Им нужно было хорошее название и логотип, и мы с удовольствием их "упаковали". В данном видео директор центра оставляет отзыв о работе.
Проект по ссылке - Все свои!
Задача: создать простое, понятное и короткое видео о назначении системы учета городских насаждений Countree.
Ролик имиджевый, но в серии других видео есть научно-популярные ролики, которые более подробно и доступно рассказывают о необходимости учета.
Сценарий ролика - Дмитрий Дедов
Графика - Ольга Бишкина
Аимация, монтаж - Александр Грицаенко
Звук - Ринат Салимов
г. Красноярск, 2020 г.
Countree - Зачем нужны деревья?
Видео развлекательно-познавательного характера для системы учета городских насаждений Countree.
Задача видео - рассказать о нетривиальных функциях, которые выполняют деревья, и объяснить важность системного подхода для их учета. Выбран формат инфографики, как наиболее простой и понятный для восприятия.
Сценарий, продюсирование - Дмитрий Дедов
Дизайн - Ольга Бишкина
Анимация - Александр Грицаенко
г. Красноярск, 2020 г.
Задача: написать сценарий, который в игровой форме рассказывает о преимуществах нового тарифного плана - посекундной тарификации (да-да, когда-то такое было!) и того, что оператор не округляет время.
Сценарий - Дмитрий Дедов
Продакшн - агентство BrandOn
г. Красноярск
лохматый год
Серия роликов для рекламы в социальных сетях производителя молочной продукции Сибиржинка. Мной была создана концепция роликов, в которых рассказывается о простых способах проверить, настоящее ли молоко/масло/творог. Слоган рекламной кампании для этих и других материалов - "Молоко и ничего лишнего!". Слоган поддерживает концепцию, что в продукции компании только натуральные продукты и ничего лишнего!
Сценарий, концепция, продюссер, съемки - Дмитрий Дедов
Звук - Ринат Салимов
Графика - Ольга Грязева Анимация,
Монтаж - Александр Грицаенко
P.S. Для съемок использовалась только фирменная продукция.
Серия роликов для рекламы в социальных сетях производителя молочной продукции Сибиржинка. Мной была создана концепция роликов, в которых рассказывается о простых способах проверить, настоящее ли молоко/масло/творог. Слоган рекламной кампании для этих и других материалов - "Молоко и ничего лишнего!". Слоган поддерживает концепцию, что в продукции компании только натуральные продукты и ничего лишнего!
Сценарий, концепция, продюссер, съемки - Дмитрий Дедов
Звук - Ринат Салимов
Графика - Ольга Грязева Анимация,
Монтаж - Александр Грицаенко
P.S. Для съемок использовалась только фирменная продукция.
Серия роликов для рекламы в социальных сетях производителя молочной продукции Сибиржинка. Мной была создана концепция роликов, в которых рассказывается о простых способах проверить, настоящее ли молоко/масло/творог. Слоган рекламной кампании для этих и других материалов - "Молоко и ничего лишнего!". Слоган поддерживает концепцию, что в продукции компании только натуральные продукты и ничего лишнего!
Сценарий, концепция, продюссер, съемки - Дмитрий Дедов
Звук - Ринат Салимов
Графика - Ольга Грязева Анимация,
Монтаж - Александр Грицаенко
P.S. Для съемок использовалась только фирменная продукция.
Многолетнее сотрудничество с Денисом и его компаниями продолжается и по сей день. Каждый год мы с партнерами делаем что-то новое для Территории активного безделья "Бархат-Парк" или для других направлений бизнеса.
В этом видео-отзыве Денис рассказывает о нейминге Центр Земли и упоминает о роликах Бархат-Парка.
Задача: сделать видеофильм, который интересно и наглядно расскажет об истории и актуальном состоянии сети супермаркетов Слата. Для этого была предложена и утверждена форма для ролика, дудл-видео.
Сценарист, продюсер - Дмитрий Дедов
Художник - Алена Разумова
Анимация - Александр Грицаенко
Звукорежиссер - Ринат Салимов
г. Красноярск / Иркустк / Москва
2019 г.
Презентационный фильм для группы компаний "Спецтехномаш". Фильм рассказывает о новой линейке грохотов, современном комплексе "СТМ-пробоотбор" и о структуре группы компаний.
Продюсер, сценарист - Дмитрий Дедов
Оператор - Владимир Леванов
Режиссер монтажа - Тимур Дураков
3D графика (первая часть фильма), графика фильма - Евгений Казанцев
Звукорежиссер - Александр Черкашин
Видеоотзыв о работе со мной от Альберта Черненко, владельца свежесозданной и уже зарегистрированной торговой марки Fross.
Стояла непростая задача - затронуть тему малых городов и показать, что в наше время в небольшом городе может быть так же комфортно, как и в большом.
Был создан единый слоган для рекламной кампании на год - "Жизнь меняется!". Рекламная кампания состояла из серии роликов, баннеров и мероприятий. На этой странице вы видите открывающий ролик кампании.
Сценарий - Дмитрий Дедов
Продакшн - Агентство BrandOn
Сценарий и продюсирование ролика о новой услуге в стоматологии - лечение во сне. Совместно с роликом был сделан и макет баннера наружной рекламы и серия баннеров в сеть.
Сценарий, копирайт - Дмитрий Дедов
Оператор - Владимир Леванов
Анимация, монтаж - Александр Грицаенко
Дизайн - Дмитрий Иванов
г. Красноярск
Серия из 4-х роликов о Красноярской Железной Дороге. Эта серия посвящена людям - работникам, ученикам, семейным традициям и рабочим династиям.
Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов
Продакшн - БА BrandOn
В те времена, когда Теле2 еще не пришел в Красноярск, абонентская сеть бывшего ЕТК работала на Ростелеком.
Задача - написать игровой сценарий, чтобы выгодно представить новую услугу. Были некоторые ограничения по характеру съемок, поэтому выбрал формат студии.
Сценарий - Дмитрий Дедов
Продакшн - Агентство BrandOn
Один из 4-х видеороликов для Красноярской Железной Дороги. Эта серия посвящена технологиям, которые применяются сейчас для создания комфортных дорог.
Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов
Продакшн - Агенство BrandOn
Один из 4-х роликов для Красноярской Железной Дороги. Серия посвящена внешним и внутренним политическим акцентам компании.
Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов
Продакшн - БА BrandOn
Серия из 4-х роликов о Красноярской Железной Дороге. Серия рассказывает о социальной политике компании.
Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов
Продакшн - БА BrandOn