<<<<<<< local ======= >>>>>>> other
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    FROSS

    Название торговой марки замороженных продуктов
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Задача: разработать сценарий и снять видео о региональном бренде молочных продуктов, сделав акцент на местном производстве. Была выбрана концепция противопоставления с федеральными брендами в игровой, театральной форме. 

    Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов Маркетинг, концепция - Анастасия Зайцева Оператор - Владимир Леванов Актера - Григорий Дмитриев Звук - Ринат Салимов г. Красноярск 2021

    Брать или не брать?

    Рекламное видео для молочных продуктов "Село родное"
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Sibironi

    Название для торговой марки пиццерии
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    "Тесинская долина" занимается переработкой зерна, производством круп, муки и кормов. Задача перед видео ставилась в освещении масштаба и объемов предприятия, его регионального значения и местной природы. 

    Во время работы над фильмом была разработана система слоганов, которые легли в основу других маркетинговых коммуникаций. 

     

    Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов

    Оператор - Владимир Леванов

    Звук - Ринат Салимов

     

    Красноярский край, 2021 г.

    Тесинская долина

    Презентационное видео для компании "Тесинская долина"
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    НОРМА

    Название для нового жилого комплекса
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    DenDener

    Название торговой марки сети общественного питания
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Siberway

    Название торговой марки для сибирских дикоросов
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Благотворительная работа для хороших людей - центра социально-психологической поддержки для детей из детских домов. Им нужно было хорошее название и логотип, и мы с удовольствием их "упаковали". В данном видео директор центра оставляет отзыв о работе.

     

    Проект по ссылке - Все свои!

    Отзыв от Василины Степановой

    АНО "Центр социально-психологической поддержки "Все свои!"
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Задача: создать простое, понятное и короткое видео о назначении системы учета городских насаждений Countree. 

    Ролик имиджевый, но в серии других видео есть научно-популярные ролики, которые более подробно и доступно рассказывают о необходимости учета.

     

    Сценарий ролика - Дмитрий Дедов

    Графика - Ольга Бишкина

    Аимация, монтаж - Александр Грицаенко

    Звук - Ринат Салимов

     

    г. Красноярск, 2020 г.

    Зачем считать деревья?

    Рекламное видео для системы учета городских насаждений Countree
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Countree - Зачем нужны деревья?

    Видео развлекательно-познавательного характера для системы учета городских насаждений Countree.

    Задача видео - рассказать о нетривиальных функциях, которые выполняют деревья, и объяснить важность системного подхода для их учета. Выбран формат инфографики, как наиболее простой и понятный для восприятия.

     

    Сценарий, продюсирование - Дмитрий Дедов

    Дизайн - Ольга Бишкина

    Анимация - Александр Грицаенко

     

    г. Красноярск, 2020 г.

    Зачем нужны деревья?

    научно-популярное видео для проекта Countree
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Brizgard

    Название для торговой марки брызговиков и других запчастей
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Задача: написать сценарий, который в игровой форме рассказывает о преимуществах нового тарифного плана - посекундной тарификации (да-да, когда-то такое было!) и того, что оператор не округляет время.

     

    Сценарий - Дмитрий Дедов

    Продакшн - агентство BrandOn

     

    г. Красноярск

    лохматый год

    Ростелеком: Общение на равных

    Рекламный ролик для тарифного плана Ростелеком
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Рыба уже в сети

    Слоган для рыбного интернет магазина
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    За три моря

    Название торговой марки сети гастрономов
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Ланч-новости от Чикки

    Серия радиороликов о Чикки-ланче
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Все свои!

    Название для благотворительного фонда
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Серия роликов для рекламы в социальных сетях производителя молочной продукции Сибиржинка. Мной была создана концепция роликов, в которых рассказывается о простых способах проверить, настоящее ли молоко/масло/творог. Слоган рекламной кампании для этих и других материалов - "Молоко и ничего лишнего!". Слоган поддерживает концепцию, что в продукции компании только натуральные продукты и ничего лишнего!

    Сценарий, концепция, продюссер, съемки - Дмитрий Дедов

    Звук - Ринат Салимов

    Графика - Ольга Грязева Анимация,

    Монтаж - Александр Грицаенко

     

    P.S. Для съемок использовалась только фирменная продукция.

    Лайфхак о молоке - Сибиржинка

    Серия роликов для социальных сетей
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Серия роликов для рекламы в социальных сетях производителя молочной продукции Сибиржинка. Мной была создана концепция роликов, в которых рассказывается о простых способах проверить, настоящее ли молоко/масло/творог. Слоган рекламной кампании для этих и других материалов - "Молоко и ничего лишнего!". Слоган поддерживает концепцию, что в продукции компании только натуральные продукты и ничего лишнего!

    Сценарий, концепция, продюссер, съемки - Дмитрий Дедов

    Звук - Ринат Салимов

    Графика - Ольга Грязева Анимация,

    Монтаж - Александр Грицаенко

     

    P.S. Для съемок использовалась только фирменная продукция.

    Лайфхак о твороге - Сибиржинка

    Серия роликов для социальных сетей
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Серия роликов для рекламы в социальных сетях производителя молочной продукции Сибиржинка. Мной была создана концепция роликов, в которых рассказывается о простых способах проверить, настоящее ли молоко/масло/творог. Слоган рекламной кампании для этих и других материалов - "Молоко и ничего лишнего!". Слоган поддерживает концепцию, что в продукции компании только натуральные продукты и ничего лишнего!

    Сценарий, концепция, продюссер, съемки - Дмитрий Дедов

    Звук - Ринат Салимов

    Графика - Ольга Грязева Анимация,

    Монтаж - Александр Грицаенко

     

    P.S. Для съемок использовалась только фирменная продукция.

    Лайфхак о масле - Сибиржинка

    Серия роликов для социальных сетей
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Многолетнее сотрудничество с Денисом и его компаниями продолжается и по сей день. Каждый год мы с партнерами делаем что-то новое для Территории активного безделья "Бархат-Парк" или для других направлений бизнеса.

    В этом видео-отзыве Денис рассказывает о нейминге Центр Земли и упоминает о роликах Бархат-Парка.

    Отзыв от Дениса Михалёва

    Директор "Бархат-Парка", агентства недвижимости "Центр Земли"
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Countree

    Название и материалы для крутого экологического проекта
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Задача: сделать видеофильм, который интересно и наглядно расскажет об истории и актуальном состоянии сети супермаркетов Слата. Для этого была предложена и утверждена форма для ролика, дудл-видео.

     

    Сценарист, продюсер - Дмитрий Дедов

    Художник - Алена Разумова

    Анимация - Александр Грицаенко

    Звукорежиссер - Ринат Салимов

     

    г. Красноярск / Иркустк / Москва

    2019 г.

    Слата 15 лет - всё только начинается!

    Имиджевый презентационный фильм к юбилею компании
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Центр Земли

    Названия для агентства недвижимости
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Gofmark

    Название торговой марки для производства кирпича ручной формовки
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
    лого

    Wellvery

    Название торговой марки для медико-косметологического салона
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Милье

    Название торговой марки пресервов
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Техника, которая любит работать!

    Слоган для дистрибьютора китайской техники
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Берём Бережём!

    Название для СТМ сети ритейла в низкой ценовой категории
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Презентационный фильм для группы компаний "Спецтехномаш". Фильм рассказывает о новой линейке грохотов, современном комплексе "СТМ-пробоотбор" и о структуре группы компаний.

     

     

    Продюсер, сценарист - Дмитрий Дедов

    Оператор - Владимир Леванов

    Режиссер монтажа - Тимур Дураков

    3D графика (первая часть фильма), графика фильма - Евгений Казанцев

    Звукорежиссер - Александр Черкашин

    Спецтехномаш - производство грохотов

    Презентационный фильм 2017 г.
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Чикки-пицца - ночная доставка

    Серия радиороликов про ночную доставку пиццы
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Чик-Чик: Еда большого города!

    Рекламный джингл для доставки Чик-Чик
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Видеоотзыв о работе со мной от Альберта Черненко, владельца свежесозданной и уже зарегистрированной торговой марки Fross.

    Отзыв от Альберта Черненко

    на разработку торговой марки Fross
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Лорри

    Название для частной медицинской клиники
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Рецепты правильного отдыха

    Радиоролики для Бархат-Парка
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Чикки-песни

    Рекламные джинглы для Чикки-пиццы в разных стилях
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Стояла непростая задача - затронуть тему малых городов и показать, что в наше время в небольшом городе может быть так же комфортно, как и в большом. 

    Был создан единый слоган для рекламной кампании на год - "Жизнь меняется!". Рекламная кампания состояла из серии роликов, баннеров и мероприятий. На этой странице вы видите открывающий ролик кампании.

     

    Сценарий - Дмитрий Дедов

    Продакшн - Агентство BrandOn

    Жизнь меняется

    Имиджевый ролик для Ачинского НПЗ
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Сценарий и продюсирование ролика о новой услуге в стоматологии - лечение во сне. Совместно с роликом был сделан и макет баннера наружной рекламы и серия баннеров в сеть.

     

    Сценарий, копирайт - Дмитрий Дедов

    Оператор - Владимир Леванов

    Анимация, монтаж - Александр Грицаенко

    Дизайн - Дмитрий Иванов

     

    г. Красноярск

    Приятных сно-лечений!

    Рекламное видео для стоматологической клиники
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
    обложка

    Календарь "Бизнес - это спорт!"

    Имиджевый настенный календарь для компании Sibit
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
    лого

    Думать выгодно!

    Слоган и полиграфия для Инженерного салона
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Серия из 4-х роликов о Красноярской Железной Дороге. Эта серия посвящена людям - работникам, ученикам, семейным традициям и рабочим династиям. 

     

    Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов

    Продакшн - БА BrandOn

    РЖД - "Люди"

    Серия роликов по заказу КрасЖД
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    В те времена, когда Теле2 еще не пришел в Красноярск, абонентская сеть бывшего ЕТК работала на Ростелеком. 

    Задача - написать игровой сценарий, чтобы выгодно представить новую услугу. Были некоторые ограничения по характеру съемок, поэтому выбрал формат студии.

     

    Сценарий - Дмитрий Дедов

    Продакшн - Агентство BrandOn

    Ростелеком: Мировой роуминг

    Сценарий для ролика о новой услуге
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Премия Красного Яра

    Рифмованный календарь для сетевого ритейла
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Один из 4-х видеороликов для Красноярской Железной Дороги. Эта серия посвящена технологиям, которые применяются сейчас для создания комфортных дорог.

     

    Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов

    Продакшн - Агенство BrandOn

    РЖД - "Технологии"

    Серия роликов по заказу КрасЖД
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Один из 4-х роликов для Красноярской Железной Дороги. Серия посвящена внешним и внутренним политическим акцентам компании.

     

    Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов

    Продакшн - БА BrandOn

    РЖД - "Инвестиции"

    Серия роликов по заказу КрасЖД
  • ПРОСМОТР ВИДЕО

    Серия из 4-х роликов о Красноярской Железной Дороге. Серия рассказывает о социальной политике компании.

     

    Сценарий, продюсер - Дмитрий Дедов

    Продакшн - БА BrandOn

    РЖД - "Социальная работа"

    Серия роликов по заказу КрасЖД
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Календарь "ППДД"

    Правильные Правила Дорожного Движения - календарь для автошколы
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Gurmissimo

    Название для СТМ бакалейных товаров сетевого ритейла
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Fly-Beer-Bar

    Названия для бара с возможностью регистрации ТМ
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    DECO DECO

    Название для интерьерного магазина
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Тормоза останутся дома!

    Серия слоганов, роликов и баннеров для Красного Кольца
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Тепло, которое видно!

    Серия слоганов и баннеров для рекламной кампании радиаторов
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Точно по расписанию!

    Календарь для КрасЖД 2012
  • ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    Гастромэль

    Название торговой марки для майонеза